Лента новостей

Безопасное и плавное движение: для чего меняют рельсы в метро

Безопасное и плавное движение: для чего меняют рельсы в метроБезопасное и плавное движение: для чего меняют рельсы в метроСвоевременная замена этих элементов путей позволяет обеспечить плавность движения составов, а также комфортные и безопасные поездки для пассажиров. Ремонтные работы проходят в ночные часы, когда подземка закрыта.

Более 80 километров рельсов заменили в московском метро в 2018 году. Ремонт проходил на участках всех линий подземки. В этом году планируется обновить еще свыше 100 километров рельсов. Срок их службы зависит от частоты движения поездов по конкретному участку пути и других факторов.

«Мы анализируем нагрузку на каждом участке линии, а затем составляем план ремонтных работ. Своевременная замена рельсов повышает надежность инфраструктуры метро, снижает расходы на эксплуатацию поездов и контактного рельса. После работ составы едут более плавно, а поездки в метро становятся безопаснее», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Рельсы меняют в ночное время, когда метро закрыто. Ремонтные работы не нарушают график движения поездов и не доставляют неудобств пассажирам.​

В подземке тщательно следят за всей инфраструктурой, делая ее безопасной и удобной. Например, в прошлом году в метро заменили 19,7 тысячи шпал и 170 километров кабеля (он подает напряжение на контактный рельс), отремонтировали 57 эскалаторов, привели в порядок фасады, вестибюли, подуличные переходы 39 станций.

Также устанавливают новые навесы над входами в вестибюли станций. Они защищают пассажиров и лестницы, ведущие из города на станции, от дождя и снега. Конструкции гармонично вписываются в городское пространство. Во втором квартале этого года закончится замена навесов на станциях «Преображенская площадь», «ВДНХ», «Нагатинская», «Улица 1905 года», «Войковская», «Ботанический сад» и «Черкизовская».

источник: Официальный сайт Мэра Москвы

раскрыть

Собянин Сергей Семёнович

Сергей Семёнович Собянин (род. 21 июня 1958, село Няксимволь, Берёзовский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская область) — российский политик. Третий Мэр Москвы с 21 октября 2010 года. 21 октября 2010 года наделен полномочиями мэра Московской городской думой, с 12 сентября 2013 года, после победы на выборах, вступивший в должность избранный мэр Москвы. Известен как один из лидеров партии «Единая Россия», с 2001 года входит в её Высший совет, является членом президиума московского Регионального совета партии, а также с марта 2011 по декабрь 2012 года возглавлял московское отделение «Единой России». Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса (2006). Кандидат юридических наук. Ранее Собянин занимал посты главы города Когалыма (1991—1993), председателя Думы (парламента) Ханты-Мансийского округа (1994—2000). В январе 1996 года по своей должности стал членом Совета Федерации, в феврале 1996 — членом, а в июле 1998 — председателем Комитета по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам. После 2000 года занимал посты губернатора Тюменской области (2001—2005), руководителя Администрации президента Владимира Путина (2005—2008), руководителя аппарата правительства в ранге вице-премьера РФ (2008—2010). На президентских выборах 2008 года возглавлял предвыборный штаб Дмитрия Медведева. 21 октября 2010 года Сергей Собянин по представлению Дмитрия Медведева был утверждён в должности мэра Москвы голосованием в Мосгордуме, 8 сентября 2013 года избран на эту должность на досрочных выборах, получив в первом туре 51,37 % голосов избирателей. 9 сентября 2018 года был переизбран на третий срок, набрав 70,17 % голосов.

похожие статьи

Back to top button
Close
Close

Мы заметили, что Вы используете Adblock (блокировщик рекламы)

Пожалуйста, поддержите нас, добавив наш сайт в исключения. Для этого нажмите на значек Adblock правой кнопкой мыши и выберите пункт